К.Я.С.Т. I
К.Я.С.Т. III
Кипятильник
НЛО
След
Антисвиньи
Э.э.ксперимент
Адовы блохи
|
|
Заглавная страница
Наши расследования
Фотогалерея
Организация
UFOпедия
UFOрум
// Как я стал телепатом. Часть II.
Я телепат! К моему величайшему сожалению я не могу выдавать себя! Ибо адские учёные могут украсть мои способности и причинить зло городу, который я намерен защитить от их ужасающих эксперементов.
Войдя в голову толстому господину, я увидел там страшные планы, которые он уже начал воплощать в реальность. Планы эти заключались в создании фонтанов, которые будут опрыскивать улицы города погаными жидкостями. Узнав назначение этих жидкостей я пришел в ужас, ведь при попаданию на кожу человека 1мг. жидкости происходит полное подавление воли субъекта. Управление субъектами производится с помощью специального языка программирования, который я попытаюсь здесь описать.
Основные команды.
на колени;
искать (что)
делать(кому, дествие, что, параметр)
Циклы
выполнять
...
пока
Вот вам пример простейшей программы, которая заставляет человека убить великого ПРОФЕССОРА:
10 искать (ПРОФЕССОР)
20 делать (ПРОФЕССОР, убить, нож, живот)
30 делать (себя, убить, нож, живот)
Вот, так вот просто и ПРОФЕССОР - МЕРТВ! Однако, человека можно запрограммировать более изощренным образом, например.
10 идти (Красноярск);
20 q:=делать(всем, слушать, ушами, звуки);
30 если q='Мэр - ЛОХ!' тогда ((делать(источник(q), сказать, ртом, 'Ты встрял'))
и (делать(источник(q), сломать, ногу, арматурой))
и e:=getmem (источник(q),memsize)
и e:='Мэр - ХОРОШИЙ!'
А следующая программа демонстрирует, как можно легко пополнить бюджет города, не прося помощи у федеральной власти.
10 делать (себе, идти, ногами, рандом);
20 q:=искать (деньги);
30 w:=делать (источник(q), сказать, ртом, 'дай');
40 если w=нет то делать(источник(q), сказать, ртом, 'тогда извини');
50 a:=делать (источник(q), взять, руками, деньги);
60 если а=нет то вернуться к команде 10;
70 делать (себе, идти, ногами, мэр)
80 на колени
90 делать (мэр, отдать, руками, деньги)
100 вернуться к команде 10
Моя миссия заключалась в том, что я должен был остановить зомбирование населения. Но как это сделать? Уничтожить все фонтаны невозможно! И тогда я понял, что единственный выход - создать антидот. В тот же день я набрал в бутылек воду из фонтана и принес ее домой. Вещество из фонтана имело очень странную структуру, при наклоне бутылька оно вылилось из него в кювету, так, как будто это обыкновенная вода. Мало того, это вещество не горело! Решив пожертвовать своей кошкой, я дал ей попробовать это вещество. Сразу после этого я принялся наблюдать за ее поведением. Сначала все было хорошо, но потом она начала ходить по комнате, а затем легла на пол и принялась почесывать свою голову. Поняв, что это больше не моя кошка я взял ее за холку и закрыл в туалете, ведь скоро антидот будет синтезирован и кошка будет спасена. Используя вышеописанный язык программирования я попытался управлять разумом кошки. Мне не удалось этого сделать, и я понял, что на кошек это не действует и следовательно с ней все в порядке. Я открыл дверь и выпустил кошку.
В связи с этим мне в голову пришла чудесная идея. Просто напросто у кошки отсустсвует такой раздел мозга, который у людей так легко подчиняется этому адскому гипнозу! И я твёрдо решил проверить свою гипотезу используя мозг уже давно знакомого мне бомжа, проживающего в подвале моего дома. "Подопытного" долго уговаривать не пришлось, он легко согласился оказать мне эту услугу, но взамен попросил дать ему сто рублей.
И вот - мы готовы к операции.
Я взял в свою правую руку скальпель, а в левую - пинцет. Взрезав голову кошки я сразу заметил, что внутри находится мозг, это нисколько не удивило меня. В детстве я увлекался анатомией. Настала очередь субъекта №2. Но его черепная коробка не поддавалась вскрытию. Присмотревшись я заметил что на нее натянута шапка-ушанка. Нужно было что-то предпринимать. Поразмыслив я понял, что шапку необходимо побрить. Взяв бритву я приступил к бритью. Через несколько минут я закончил и принялся сверлить, однако шапка намоталась на сверло и не дала произвести акт вскрытия. Поняв, что шапка не даст мне завершить начатое я несколько раз ударил шапку скальпелем. Субъект дернулся. Видимо между ним и шапкой была телепатическая связь. Тогда я взял молоток и размахнувшись нанес сильнейший удар по шапке, брызнул мозг и я с облегчением понял, что шапка мертва. Взяв шапку я пошел на кухню и бросил ее в мусорное ведро. Вернувшись я увидел, что черепная коробка субъекта пришла в негодность, шапка успела повредить ее. Я попросил субъекта покинуть помещение, аргументировав свои требования негодностью его головы. Он не ответил мне, тогда я понял, что он уснул. Мне нужен был другой субъект, но где его достать? Внезапно мне в голову пришла ошеломляющая идея. Ведь в качестве подопытного можно использовать и самого себя. Выдворив бомжа я раздевшись по пояс сел перед зеркалом. Я понял, что сам не смогу произвести вскрытие своей черепной коробки. Для этого я закрепил скальпель на столе в вертикальном положении. Наметив ручкой место будущего разреза я преступил к операции.
Проводя лбом по скальпелю, я столкнулся с непредвиденным обстоятельством. После вскрытия черепной коробки моя голова находилась в таком положении, что находящийся в ней мозг вывалился на стол. И тут я понял всё удобство продолжения моих опытов. Взяв лупу, я принялся рассматривать свой мозг и заметил подозрительное несоответствие своего мозга с кошачьим. Поднеся пинцет к этому несоответствию я притронулся к нему, и почувствовал что мои руки отказали и без сил упали на колени. Я оказался в безвыходном положении, продолжение операции было невозможно. Но моя смекалка не подвела меня. Я понял, что у кошки есть такой же участок, при этом он ей абсолютно ненужен. Схватив скальпель пальцами правой ноги, я вырезал у кошки эту область мозга и заменил ею свою. Практически сразу я почувствовал, как к рукам возвращается подвижность. Однако координация движений была сильно нарушена, но это не омрачило моей радости по поводу спасения города. Лекарство было найдено! Нужно было сообщить врачам, которые не работали на правительство.
// Размик Псов
|